Автоматизация

Абонентское обслуживание – это регулярное выполнение определённого набора работ за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Набор обязательных работ определяется по виду договора. В зависимости от вида договора Вам гарантируется определённый минимум часов работы специалиста для выполнения регламентных и профилактических работ + доработка программы по требованию.

Многолетний опыт работы с внедряемыми решениями показал, что разовые, нерегулярные вызовы специалистов не всегда могут обеспечить эффективную поддержку работы Вашей системы. Только систематические проверки корректности технологии работы с программой и своевременное обновление конфигураций и модулей позволят Вам избежать потерь времени и нервов в «горячие времена» сдачи отчётности или всплеска продаж. Переход к регулярному сопровождению предупреждает саму возможность возникновения проблем. Нам знакомо большинство типовых проблем и ошибок, возникающих в системе. И мы хотим помочь Вам их избежать.

Для успешного решения проблем, возникающих при ведении учёта, освоении новых информационных технологий нашей компанией были разработаны 3 основных вида договора сопровождения и обслуживания программных продуктов, с помощью которых можно выбрать для себя наиболее удобную и выгодную схему получения комплекса услуг. Регулярное появление наших специалистов, осуществляющих своевременные обновления конфигураций и модулей, проведение необходимой диагностики, консультирование по широкому кругу вопросов позволит предупредить возникновение сложных ситуаций. Закрепление за организацией персонального специалиста по обслуживанию даст возможность максимально оперативно реагировать на запросы и пожелания каждого абонента. Данная схема получения услуг предполагает сотрудничество в течение периода (месяц, квартал) и осуществляется на договорной основе.

Абонентское обслуживание ориентировано на заказчиков систем, осознающих важность стабильной и надёжной их работы и ценящих своё время.