Автоматизация

Дистанционное (удалённое) сопровождение – это работа наших технических специалистов с внедрённым программным продуктом или системой заказчика из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к компьютерам заказчика через Интернет. Это не дороже «классического» обслуживания, но позволяет даже при небольшом бюджете пользоваться консультациями наших ведущих специалистов.

Преимущества дистанционного сопровождения

  1. Оперативное реагирование на запросы заказчика (стандартная практика реагирования по договору – в течение 2-х дней). В случае присутствия сотрудника отдела сопровождения в офисе оно сокращается до десятка минут.
  2. Возможность привлечения к своей проблеме любого нашего специалиста без дополнительных расходов.

Для заключения договора и получения инструкций по организации удаленного сопровождения свяжитесь с нашими специалистами.